Акции!
★ Весь октябрь — упрощенный прием персонажей из сериалов.
★ Упрощенный прием для игроков, которые готовы играть на иностранном языке.
★ Каждому начавшему игру на иностранном языке предоставляется возможность разместить персонажа из нужных в таблице сроком на две недели.

TONYCLAIREPETER

Хэй-хо! Заходите на огонек! Мы завели тему, в которой можно поделиться, как вам удается учить иностранные языки. Подробности в теме Comprende? или как выучить иностранный уже хоть как-нибудь

гостеваянужные персонажисписок ролей и фандомовправилашаблон анкетыхочу к вам

FLAME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FLAME » Архив игры » Падая на землю, словно пепел


Падая на землю, словно пепел

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[NIC]The Master[/NIC][AVA]http://funkyimg.com/i/2u6Fz.jpg[/AVA]

http://funkyimg.com/i/2u6Gz.jpg
Ты - лик моего будущего, кровь в моих венах.


[audio]http://pleer.net/tracks/14424676crho[/audio]


участники и место действия:
Marcus Holloway & Ianto Jones
Земля, 21 век

Закономерный исход, когда-то это должно было случиться. Я знаю, как ты хочешь снова перестать быть человеком, и я знаю, как помочь тебе. Это будет наш прыжок веры.

+1

2

Палка, палка, огуречик, -
получился человечек.
(с)

Судьба - зануда. Древний зануда со свой скрижалью, в которой записано все, от начала времен.
Зануда, от которого мороз по коже, и от которого хочется держаться подальше.
Возможно, именно поэтому Тангенс лезет к нему раз за разом.
Ну как лезет - испытывает на прочность.
Ну как испытывает на прочность - неизменно крутится рядом, отчасти одним своим наличием в ткани пространства и времени испытывая неизменную ленту времени и событий на постоянство.
Но на самом деле - это все ложь. Нет никакой ленты.
Это только для человечества дела обстоят таким образом, что им кажется, что ничего изменить нельзя. Что нельзя умереть в прошлом и при этом родиться в будущем. Остановить войну. Разнести планету к чертям. Совершить практически все, что угодно, и при этом - не разнести Вселенную на части.
И вовсе все это не так.
Мастер, как и все повелители времени, объясняет это так: время - это полотно. Есть узловые точки, которые и правда изменить нельзя , что бы ты ни делал, они статичны в любом подпространстве. А есть соединения между ними. Это как задачка по математике для юнцов: из пункта А в пункт Б надо добраться. Можно ехать по прямой, можно по паутине собственных следов, можно лететь на самолете, можно ползти под землей - путей миллионы, только точки все те же.
Пути изменять можно. Пункты назначения - нет.
М-да.
Более примитивного объяснения и не придумаешь. Разве что нарисовать. Или станцевать. Или еще что.
Но на самом деле - и это тоже не работает.
Все дело в СКЧ.
Ну конечно, кто из землян про это слышал. Да и многих других ребят Вселенной. Разве что физики.
Собственная космическая частота. СКЧ.
СКЧ есть у каждого живого и неживого обитателя миров. И у каждого мира - тоже. И миров, как можно догадаться - миллионы. СКЧ могут раздваиваться, немного изменяться, мутировать, и тогда - появляется новая реальность. Параллельные миры, квантовые скачки - да дохера этих названий в литературе.
И работает это так: вот ты в одном месте. Оп - сменил СКЧ, и тут же - в этом же месте, но в другой его вариации.
Высота и периодичность СКЧ - универсальные настройки перемещений во времени и пространстве.
Суть работы ТАРДИС.
По крайней мере, Тангенс воспринимал это именно так. Но что-то подсказывало ему, что принципы работы с пространством одни, просто все характеризуют их разными словами.
Ну так вот. Это на Земле была петля времени, потому что СКЧ землян изначально было таким - закольцованным, вынуждающим их перемещаться только в рамках заданного пространства. Потому и были у них распространены всякие идеи о маховиках времени да временных машинах с соответствующими им правилами использования.  СКЧ же других существ - были другими. И их полотна имели другие узоры.
Вот их Тангенс и проверял на прочность. Собственно, он ничего намеренно не портил. Ну почти. Ну правда. Ну честное машинновременное.
Но проверять напрямую на прочность самого Судьбу - не хотел. Мороз от него драл.
А вот Смерть - была отличной теткой. И весьма сексуальной, если так можно сказать.
Смерть, ну знаете, вовсе не старуха с косой - это вообще к Жнецам вопросы, а та еще древняя охрененски красивая сущность. И выпить на спор любит.
Да и спокойно с ней. Так прям очень спокойно. Так прям хорошо.
Тан нередко заглядывал в бар в конце времен. Там не было совсем никаких узоров, и СКЧ была близка к нулю, что и успокаивало беспокойную саму по себе машину времени. Да и повадился он принимать облик человеческий в этом месте. И пить. Благо здесь алкоголь действовал (и еще как) на почти парнишку.
Черт его знает, то ли под Мастера Тан косил в этом виде, то ли сам себе назло человеком прикидывался, но чаще всего со Смертью он беседовал в таком виде. Ну или пил.
В тот раз он допился не только до зеленых чертиков, но и до смеющегося Судьбы в зеленом плаще с фиолетовыми скрижалями. А что было дальше - Тан и не помнил.

Очнулся где-то на Земле.
Ну, предположительно.
Потому что небо за окном ослепительно голубое, а за окном мегаполис со знакомыми Тардис говором и музыкой. Потому что на руках - по пять пальцев, а зрительная система ограничена в цветовой гамме.
Да и вообще - были руки, ноги, и даже голова. И даже голос, который прорезался при нечленораздельном потоке мычания-рычания-мата, вылившегося из парня.
Вскочить на ноги, пошатнуться, удариться пальцами об угол тумбы, поджать ногу, едва не потерять равновесие, нелепо замахать руками, зашипеть, выматериться. Увидеть Мастера в дверях.
Даже не попытаться осмыслить происходящее. И - искренне возмутиться.
- Какого хера?

Отсылки

В тексте используются отсылки к произведениям Нила Геймана. В частности, Книг Магии. Именно оттуда взят дворец в конце времен с баром, а также образы Смерти и Судьбы.
СКЧ честно спионерено из исследований по квантовой физике и квантовой психологии.
Такие дела. с:

[NIC]T.A.R.I.D.I.S. 45[/NIC][STA]Тангенс[/STA][AVA]http://s6.uploads.ru/3aU5B.gif[/AVA][SGN]http://s8.uploads.ru/5LFpY.gif[/SGN]

+1

3

[NIC]The Master[/NIC][AVA]http://funkyimg.com/i/2u6Fz.jpg[/AVA]
Мой Тардис сбежал без меня – это совершенно нормальная, типовая и будничная ситуация в наших с Тангенсом отношениях. Это было чем-то новеньким в первый раз, когда он «забыл» меня на Земле в наш первый полет, но после приелось. Так что теперь у меня в запасе всегда есть браслет на случай крайней необходимости, когда этот мелкий засранец снова будет носиться черти где.
Всегда так было, что даже если мы были с ним в разных точках пространства и времени, мы всегда оставались на связи, я всегда знал, что Тан меня слышит и за мной наблюдает, готовый прийти за секунду до критического уровня беды. Пожалуй, именно за это я его и люблю. В частности, за это.
Сколько я себя помнил, вернее, чуть меньше этого срока, Тан всегда был у меня в голове, как и барабаны, приглушая их, а иногда и вовсе убирая, давая мне передышки. И все это время он был не более, чем образом в нашем с ним индивидуальном ментальном мире, образом задиристого парня, который рос одновременно со мной, но, в отличии от меня, не старел и не регенерировал ни единого раза.
Сколько нас помню, никогда не возникало проблем с изменением формы и маскировкой, никогда у Тана не возникало трудностей стать чем-то под стать окружающего мира. Не стану скрывать, были и у него промашки, были и моменты вредности, как, например, его превращение в Железную Деву в самом центре Лондона в разгар дня 21ого века, аккурат напротив плаката «Голосуй за Саксона!».
Но никогда прежде мы даже не пытались сделать его человеком, дать ему живое тело, а не какой-то неодушевленный предмет. Это было не нужно. Но подозреваю, что чего-то я о Тангенсе не знаю, потому что мне крайне интересно узнать, чем и перед кем он провинился настолько, что же надо было сделать, чтобы все обернулось именно так. О чем я? Все просто.
Просто этой ночью мой сон был нарушен визгом докторской Тардис, от звука которой у меня мурашки по спине побежали от ужаса и мысли, что меня снова собираются перевоспитывать. Сорвавшись с постели и рванув прямиком в гостиную, откуда и доносился визг, я с удивлением не обнаружил синей до зубовного скрежета будки и как всегда радостно улыбающейся физиономии Доктора в его десятой версии.
О, нет-нет-нет. У себя в гостиной я нашел нечто более поразительное и непонятное, чем Доктор, нечто куда более любопытное и привлекающее. Я обнаружил там парня, на вид лет двадцати с хвостом, вихрастого и светлоголового. В общем, точная копия моего Тангенса, что жил в моем сознании.
Первой же идеей, посетившей мою голову в тот момент, была попытка связаться с Таном, но эта попытка обернулась для меня неприятной пустотой и навязчивыми барабанами, чей ритм, заученный за столетия наизусть, я невольно выбивал пальцами на собственном бедре, чувствуя всем своим существом, как внутри зарождается и растет ярость и злость, смешанные с безумным голодом. О-о-о, как я по ним скучал, как скучал.
В удовольствии поджав губы и разминая плечи, я без особых сомнений решил, что Тан схлопотал за что-то по заслугам и теперь меня ждет незабываемое шоу с возможностью насладиться паникой, ужасом и неловкими попытками все исправить. Как похоже на Доктора, как похоже. Впереди определенно веселые времена. И я получу от них максимум удовольствия.
До утра я не мог уснуть, занимаемый мыслями и вариантами, предположениями. Я выстроил целый ряд различных гипотез, призванных ответить на вопрос «Почему?». К утру у меня имелся целый ряд догадок, одна краше другой. Но я не был до конца уверен. Я не знал. И это меня бесило до чертиков. Но утро. О, утром все решится. Утром он очнется. Утром.

Стоя в дверном проеме и подпирая оный плечом, скрестив на груди руки, я с интересом наблюдал за тем, как просыпается парень. Он обрел зрение, обрел осязание, обрел тело вместе с тысячей разных ощущений и чувств, но он и потерял. Он потерял нашу связь. Думаю, способность скакать по времени тоже была редуцирована, как не свойственная человеку.
Его попытки говорить, слившиеся в одно непонятное и почти что не членораздельное мычание, вызвали только легкий прищур и язвительную усмешку на губах. Получал ли я удовольствие? О да, уже получал. Колоссальное. И глубокий, полный наслаждения вдох, когда слуха коснулся звук удара об угол тумбочки.
- С добрым утром, - тихо себе под нос, чуть запрокинув голову назад, впитывая каждой клеточкой красоту и сладость момента, - Добро пожаловать в реальный мир, - легко оттолкнувшись от косяка, вхожу в комнату.
Мой интерес пересиливает все, абсолютно все, даже робкую мысль о том, что мальчик может начать сопротивляться. Ничего. С ним я справлюсь легко, и не таких ломал. Перехватив его под руку, отвожу от постели, медленно обходя по кругу и рассматривая, словно девку на выданье или же раба на рабском рынке. Хорош. Точная копия того образа, что все эти столетия сидел у меня в голове. Нравится.
- Полагаю, что тебя можно поздравить, - останавливаюсь напротив него, цепляя пальцами за подбородок, - Ты вышел на новый уровень и теперь ты – человек. И мне крайне любопытно узнать, почему? – склоняю голову на бок, рассматривая его, - Как ощущения? Хочешь чего-нибудь?

+1

4

Господигосподигосподигосподиматьвашужхшшшшшшш
Боже, в каких ликах бы ты ни существовал, будь Ты хоть шестируким осьминогом, хоть ядром центра галактики, хоть макаранным монстром будь, как только в голову Твою или что там вместо нее могла прийти идея создать существ с таким мышлением и такими образами. Как живут они с такой кашей, с таким фоновым шумом, с такими эмоциями, разрывающими грудь и с такими человеческими реакциями. Как они выживают, как они фильтруют все это, КААААК.
И как можно, всю свою жизнь, будучи чертовой машиной времени, чертовым условным квадратом, запихать себя в круг и попытаться быть им?!
Это же машинные процессы, коды, фоново осуществляемые и контролируемые лишь время от времени. Это же матричные образы, синтезируемые лишь отчасти в полноценные голограммы и эгрегоры, это же...это же длинный, старый, и до предела выверенный язык логики, на котором ведет разговор вселенная. Как уместить его в чужой язык? Как приспособить явно замедленное мышление под привычных ход машинных процессов?
У Тангенса не было ответов. Была лишь оглушающая мешанина образов, ощущений от всех модальностей человеческой системы, слепых расчетов и обрывок логических цепей.
Где-то здесь должно было быть время, хоть что-то от времени должно было быть, хоть какой-то хвост, какая-то зацепка, он же не мог оказаться замкнутым в этой временной петле, он же не мог, он же машина времени, в самом деле, он же может услышать поток, он же должен, пожалуйста, просто он же...
Он не может успокоиться. Руки, такие привычные для голограммы, но такие непривычные в своей тактильности, отчаянно дрожат, да и взгляд сам тоже дрожит, едва фокусируясь. Тело, видимо автоматически пытается сохранить своему носителю жизнь, это нормально, у любого организма есть механизмы самозащиты, и человек не исключение, он хрупок как система, конечно, это понятно, но иногда он даст фору и другим обитателям планет, не таракан конечно, но и хорошо, что не таракан, те тоже живучие, но по-другому, он где-то слышал это, а один раз пришлось даже вытравливать из его систем, потому что они щекотались, а щекотка это неудобно, нет, не то значение, неприятно, нет не то, дисфункционально, нет..
Чужое прикосновение запоздало обжигает, и парень невольно дергается, с непередаваемым шипением вырывая руку из цепких пальцев и неосознанно прижимая ее к себе. Язык тоже не особо слушается, вообще все тело слушается странно, хотя поначалу образы воспринимались нормально, но это наверное потому, что он был в полуавтономном функционировании - нет, отмена - в спящем режиме - отмена - спал.
И снова - ожог и попытка вырваться, но пальцы держат, держат, и взгляд невольно фокусируется на чужом лице.
Сколько раз он видел его вот так,  сколько ипостасей его перевидал, сколько раз в голову его залезал, и все это было настоящим, всегда было настоящим, и сейчас тоже настоящее, только другое, неправильное, но верное, наверное, чертовски верное, черт, как сложно с этими словами, что делать с ними, как успокоить их код, нет не код, слово другое, ход, кажется...
Взгляд Тана бессистемно блуждает по лицу Мастера, выхватывая то одну деталь его мимики, то другую. Скользнуть от глаз, в которые смотреть отчего-то больно, к уху, залипнуть на нем, спуститься зрительным касанием вдоль скулы к линии губ, очертить взглядом каждый изгиб, невольно облизывая собственные, словно бы проверяя, подтверждая, что мы с тобой одной крови, я такой же, я теперь такой же... А дальше - морщинки, каждая морщинка, каждый разбегающийся незаметный лучик от внешних уголков глаз к вискам, и дальше - в волосы, путаясь в них, как в самом настоящем лабиринте, без возможности выбраться, вырваться наружу, только если ты не позовешь, если ты не выведешь, я же всегда тебя выводил, когда то было и правда необходимо, я же не бросал тебя никогда так, по-настоящему, я же всегда возвращался - пожалуйста, не дай мне заблудиться без тебя, пожалуйста, выведи, не бросай, я...
- А? - вопрос вылетает сам собой, словно бы тело без утомленного, перегруженного мозга, просто поплывшего под весом всей информации, что пыталась впихнуться в человеческие объемы памяти, прекрасно знает и понимает, как общаться с себе подобными. Но это неважно, это все неважно, потому что слова все равно что руки: они цепляют, выводят за собой из лабиринта, позволяют прорваться наружу, вырваться из шумовой завесы и снова увидеть чужое-родное лицо, вглядеться в глаза и почти снова умереть.
Он пропал. Нет, он совершенно точно и категорически пропал. Глаза - словно портал туда, в привычное место, где бьют знакомые барабаны, где приятно, где уютно, где так правильно и так хорошо. Глаза - как чертово обещание. Он хочет вернуться. Больше всего на свете он хочет вернуться туда, обратно в голову, и не вылезать оттуда еще долгое время, и к черту отлучки, срывы, как можно их променять на это - на его.
И снова взгляд скользит, а дыхание перехватывает.
Красивый - всплывает слово из телесной памяти. Красивый? Наверное. Тан не уверен, не знает, он знает только, что Мастер правильный, весь правильный, от кончиков пальцев до этих его морщинок у глаз, и что нет никого в мире, к кому его бы тянуло так же, кому он все-таки принадлежал, давно принадлежал с самого начала, ведь это так естественно: ты мой, а я твой, мы же давно выбрали друг друга, отчего можно было думать иначе, обижаться, ссориться?..
Парень моргает и обхватывает голову руками. Его разрывает.
Непонятные образы, мысли, ощущения. Он возвращается к ним снова и снова, да еще и дразнящий иллюзорный хвост времени все  мелькает в сознании. И Тангенсу кажется, что ему надо просто успокоиться, просто немного успокоиться, и тогда он сможет разобраться во всем, систематизировать процессы, ну хоть как-то, пожалуйста, но и перед Мастером он же не может просто так взять и при Мастере, или все-таки может или ...
Тан как во сне, крепко сжимает веки, закрывая зрительную модальность, отрезая себя от лишней информации, и вдруг - неосознанно садится на корточки, съеживаясь в комок и слегка покачиваясь.
Нужно успокоиться. Нужно хоть немного систематизировать процессы, они же похожи, это же всего лишь информационные потоки. Их много, просто представь, что ты как и всегда - просто процессор на основе аналоговой ДНК, что все потоки - зрительны, их можно свить, отсеять, автоматизировать, ты же можешь, пожалуйста, просто не открывай глаза, у тебя все получится, ты же самая несносная, самая потрясающая машина времени, ты же Мастера, а он же все-таки верит в тебя, иначе не пересобирал бы столько раз, ты просто обязан справиться, ты..
..только не захлебнись в темноте.
Пальцы от напряжения сводит, а из прокушенной губы течет кровь. Парень сидит на полу, пытаясь успокоиться. Слишком много всего.
Он не справится.

[NIC]T.A.R.I.D.I.S. 45[/NIC][STA]Тангенс[/STA][AVA]http://s6.uploads.ru/3aU5B.gif[/AVA][SGN]http://s8.uploads.ru/5LFpY.gif[/SGN]

Отредактировано Marcus Holloway (2017-07-08 15:01:31)

+1


Вы здесь » FLAME » Архив игры » Падая на землю, словно пепел


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC